Расширенный поиск

Как сообщается на сайте ОО “Белорусская ассоциация журналистов” , они касаются нарушений в выходных данных СМИ. По информации ОО “БАЖ”, “Газете Слонимской” предупреждение вынесли за то что в двух февральских номерах не был указан тираж газеты. Барановичский “Intex-Press” получил предупреждение за то что вместо “Республика Беларусь” в выходных данных значится “РБ”. ОО “БАЖ” напоминает, что после получения двух предупреждений в течение года любое зарегистрированное в Беларуси СМИ может быть закрыто через суд, и связывает нынешние события с приближающимися президентскими выборами.

Источник: Министерство информации придралось сразу к трем региональным изданиям

Об авторе

Digital Report

Digital Report рассказывает о цифровой реальности, стремительно меняющей облик стран Евразии: от электронных государственных услуг и международных информационных войн до законодательных нововведений и тенденций рынка информационных технологий.

Написать ответ

Send this to a friend

Перейти к верхней панели